7 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе с потока по изготовлению грузовых вагонов сборочно-сварочного корпуса сошел 1000-ый вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-7017-05.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на КВСЗ.

На предприятии отметили, что производство вагонов-хопперов для перевозки минудобрений моделей 19-7017 и 19-7017-01 было освоено заводом в 2005 году. В 2011 модельный ряд вагонов-хопперов для минеральных удобрений был расширен вагоном модели 19-7017-05.

Minvoz_1000_2

"Минвозы нового поколения - это вагоны-хопперы каплевидной формы с заокругленными боковыми стенками. Ноу-хау от Крюковского вагоностроительного", - пояснили на КВСЗ.

Minvoz_1000_4

Эксплуатационные характеристики всех трех моделей вагонов схожи: грузоподъемность вагона каждой модели составляет 71 т, внутренние поверхности кузовов, контактирующие с перевозимым агрессивным грузом, покрыты антикоррозионным материалом. Вагоны имеют одинаковый дизайн и основные габаритные размеры.

Отличается такой параметр, как объем кузова: вагон модели 19-7017 – 91 куб. м, 19-7017-01 – 87 куб. м, 19-7017-05 – 96 куб. м. Модели вагонов также отличаются друг от друга конструкцией механизмов разгрузочных устройств. Вагоны модели 19-7017 впервые были поставлены Литовским железным дорогам. Вагоны моделей 19-7017-01 и 19-7017-05 изготовлены и продолжают изготавливаться по заказу ОАО "Беларуськалий".

Ранее ЦТС писал о том, что КВСЗ отправил на экспорт 33% построенных в 2019 вагонов. Основным внешним рынком для предприятия стала Беларусь с долей 30%. По имеющимся данным, в этой стране у КВСЗ вагоны закупали частный зернотрейдер "Содружество", завод "Беларуськалий" и Белорусская железная дорога.

Всего в прошлом году завод произвел 5237 вагонов.