Завод "Лубнымаш" разработал новый железнодорожный узел для загрузки вагонов-зерновозов.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию elevatorist.com.
Отмечается, что в первую очередь разработчики завода ориентировались на совместимость узла погрузки с вагонами 19-7053-04, которые имеют кузов с объемом в 124 куб. м и пять погрузочных люков.
"Если раньше стандартом являлась установка на эстакаду двух классических силосов общим объемом в 120 куб. м, то новый узел загрузки ж/д транспорта в базовой комплектации имеет объем в 200 куб. м", - сообщили в пресс-службе завода.
Новый узел ж/д погрузки также совместим со старыми хопперами модели 19-752.
"Для этого проработали несколько вариантов конструктива и остановились на модульной конструкции с бункерами квадратного сечения по 40 куб м каждый и верхним загрузочным цепным транспортером. При таком подходе узел может состоять из неограниченного числа независимых бункеров, что может обеспечивать практически непрерывную загрузку сразу нескольких вагонов подряд", — отметили в пресс-службе завода.
Напомним, в мае "Укрзализныця" представила первый вагон-зерновоз собственного производства. Выпуск зерновозов наладят с максимальным учетом фактора импортозамещения. Все комплектующие и материалы - украинского производства (кроме элементов тормозного оборудования).
Опытный образец модели 19-6938 имеет больший объем кузова - 120 куб. м, тогда как максимальный объем старых зерновозов - 94 куб. м. Конструкционная скорость составляет до 120 км/ч.
Также ранее сообщалось, что Крюковский вагонзавод получил разрешение на производство двух новых версий вагонов для перевозки зерна - модели 19-7053-03 грузоподъемностью 71 т и осевой нагрузкой 23,5 т на ось и модели 19-7053-04 грузоподъемностью 76,5 т и осевой нагрузкой 25 т на ось. Объем кузова в обеих моделях - 124 куб. м.