Железные дороги Израиля (IR) подписали с компанией Bombardier Transportation договор на поставку дополнительно 74 двухэтажных пассажирских вагонов Twindexx Vario для поездов с локомотивной тягой.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Контракт, оцениваемый примерно в 147 млн евро, является частью рамочного соглашения, заключенного в октябре 2010 году, по которому IR в 2017 и 2018 годах уже заказали 87 вагонов. Завершение поставки дополнительных вагонов намечено на декабрь 2021 года, что позволит увеличить до 586 единиц парк двухэтажных вагонов, построенных компанией Bombardier для железных дорог Израиля.

В состав заказа входят 11 хвостовых вагонов с кабиной управления, предназначенных для поездов, ведомых электровозом или тепловозом семейства TRAXX постройки Bombardier, и 63 прицепных вагона, в том числе 11 приспособленных для проезда пассажиров с ограниченной мобильностью.

Концепция парка, состоящего из одиночных вагонов, позволяет IR формировать поезда необходимой составности в зависимости от спроса на перевозки. Эксплуатируемые в настоящее время 8-вагонные поезда вмещают 1000 пассажиров.

Успешной реализации заказа будет способствовать проводимая реконструкция двух предприятий компании Bombardier в Саксонии (Германия) - центра компетенции кузовного производства в Герлице и ведущего завода по выпуску серийной продукции в Баутцене. Наряду с этим Bombardier продолжит развивать свою местную сеть поставок и производства железнодорожной продукции в Израиле, в частности сборочного завода компании MTR-Railway Industry Enterprises в г. Димона.

Bombardier использует депо в Хайфе, где в настоящее время проходят модернизацию 293 двухэтажных вагона для возможности движения на электрической тяге со скоростью 160 км/ч.

Ранее ЦТС писал о том, что чешская компания Skoda Transtech построит вагоны-рестораны для железных дорог Финляндии. Стоимость контракта на поставку семи новых двухэтажных вагонов-ресторанов составляет 25,9 млн долларов.