По итогам 2018 года в поездах категорий Интерсити и Интерсити+, где услуги кейтеринга предоставляет WOG CAFE, продажи горячих напитков составили 1,8 млн, холодных напитков - 800 тыс., а хот-догов и сендвичей - 860 тыс. порций.

Об этом в комментарии ЦТС рассказал Максим Пятаков, руководитель управления общественного питания компании WOG.

По его информации, всего в прошлом году пассажирами скоростных поездов было оплачено 2 млн чеков.

"В 2019 году, по сравнению с 2018 годом, мы наблюдаем рост в реализации кофе на 6%. Также выросли продажи сэндвичей на 3,5%", - добавил Максим Пятаков.

Также он пояснил, почему компания пока не оказывает услугу полноценного питания в ночных поездах. "Ранее мы предоставляли некоторые товары, а именно кофе, чай, сахар, печенье, но не под собственным брендом, а под брендом УЗ.  Данное направление нам, как компании, не интересно с экономической точки зрения. Нам интересен полноценный кейтеринг под собственным брендом, но на данном этапе осуществить этот проект не представляется возможным по двум причинам: во-первых, инфраструктура ночных поездов не позволяет предлагать клиентам такой же ассортимент, как в поездах Интерсити; во-вторых, УЗ не проводила конкурс на обслуживание ночных поездов".

Напомним, в январе "Укрзализныця" должна была определиться с единым поставщиком продуктов питания для реализации в поездах дальнего следования. Однако, о каких-либо результатах поиска такого поставщика пока не сообщалось.

Читайте также Путь сосиски: Как работает WOG CAFE в поездах "Укрзализныци"