"Укрзализныця" в рамках расширения функционала своих онлайн-сервисов намерена реализовать возможность для пассажиров, желающих перевезти свой автомобиль в составе поезда, бронировать место в вагоне-автомобилевозе через интернет. Также пассажирам предложат и другие возможности онлайн-бронирования.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на АО УЗ.

Среди услуг, которые можно будет оформить онлайн - заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе. Планируется также введение услуги "лист ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов, информируют в "Укрзализныце", ссылаясь на заявление главы компании Евгения Кравцова. Большинство опций планируют активировать уже до конца текущего года.

Также в УЗ проинформировали, что в 2018 году почти 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет.

Отметим, что для организации грузоперевозок "Укрзализныця" анонсирует, что у клиентов появится возможность заказать тягу или "нитку графика" онлайн.

Напомним также, что ввести функцию "лист ожидания" при покупке билетов онлайн УЗ обещала еще в 2018 году. Работать она должна была по принципу Telegram-ботов. "Всегда есть часть резервных билетов - государственная бронь. Кроме того, в среднем около 10% пассажиров сдают билеты до поездки. Мы планируем продавать их через waiting list: покупатель сможет зарегистрироваться, оставить запрос на нужное ему направление, и, как только билеты освободятся, получить приоритетное право их выкупить", - пояснял в феврале прошлого года Евгений Кравцов.