В Японии показали первый из семи поездов класса люкс Laview EMU, которые будут обслуживать пригород Токио с 16 марта 2019 года.

Об этом пишет ЦTC со ссылкой на railwaygazette.

Поезда Laview EMU заменят построенные в 1993 году составы серии New Red Arrow EMU, которые использовались на железных дорогах с шириной колеи 1067 мм.

Примечательно тут следующее: новые пассажирские составы с футуристическим дизайном будут курсировать с совершенно небольшой скоростью по живописной округе Токио. Так, расстояние в 76,8 километров между конечными станциями новые поезда будут преодолевать за 80 минут. Разработанный архитектором Кадзуе Сэдзима и изготовленный Hitachi, электропоезд Laview с восемью вагонами предназначен не для движения на предельной скорости, а для "плавного перемещения между городской и сельской средой".

Кадзуе Сэдзима - известный архитектор, обладательница ряда международных наград в области архитектуры, в том числе Притцкеровской премии за 2010 год и Премии Рольфа Шока Шведской королевской академии искусств за 2005 год. Наиболее известной работой Сэдзима является проект здания Нового музея современного искусства в Нью-Йорке.

Разработчик подчеркивает, что при проектировании поезда она уделяла максимальное внимание вопросу комфортабельности салона и стильному внешнему дизайну. Из непривычно больших окон поезда открывается панорамный вид на пейзаж за стеклом. Желтые сдвоенные сидения создают роскошную атмосферу. При этом пары сидений можно вращать таким образом, чтобы группа пассажиров могла создать для себя комфортные зоны для общения или же для уединения. В поезде установлена система Wi-Fi, все сидения имеют электрические розетки. Видеомониторы в каждом вагоне будут предоставлять пассажирам информацию о новостях и прогноз погоды, а также отображать панорамный вид, который открывается из кабины машиниста.

Ранее ЦТС писал о том, что Pesa показала дизель-поезда, разработанные для Франкфурта (фото).

Laview

tn_jp-Seibu-Laview-interior-KM