Лизинговая компания Angel Trains (Великобритания), консалтинговое бюро ESG Rail и поставщик технологий 3D-печати Stratasys (США) сотрудничают в организации производства методом послойной печати деталей интерьера пассажирского подвижного состава.

Эти детали удовлетворяют требованиям стандартов, регламентирующих их использование на железнодорожном транспорте Великобритании, пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".

Речь, в частности, идет о производстве подлокотников, поручней и столиков на спинках кресел, возможность применения которых уже согласована регулятором. Испытания новой продукции в пассажирских поездах планируется начать в ближайшее время и завершить к лету 2019 года.

Цель такого производства заключается в возможности мелкосерийных поставок для замены изношенных и уже не выпускающихся деталей, что позволит уменьшить стоимость жизненного цикла подвижного состава и увеличить срок его службы.

Детали печатаются методом послойного нанесения расплава, разработанным компанией Stratasys. Поскольку механические характеристики и показатели огнестойкости стандартных термопластов, традиционно используемых при 3D-печати, не соответствуют требованиям железнодорожных стандартов Великобритании, при производстве деталей подвижного состава применяются удовлетворяющие этим требованиям новые материалы, в том числе термопласт Antero 800 NA на основе полиэфиркетонкетона.

Ранее сообщалось, что железные дороги Нидерландов начали печатать комплектующие на 3D-принтере.

Читайте также: В США напечатали детали истребителей