Меткомбинат "Запорожсталь", в соответствии с программой модернизации локомотивного парка, продолжает ремоторизацию подвижного состава предприятия. Объем инвестиций в проект модернизации локомотивной тяги комбината составит около 50 млн гривен.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию предприятия. 

"Дефицит локомотивной тяги - один из самых острых вопросов для украинской промышленности, который не решается на государственном уровне многие годы. Мы нашли для себя экономически обоснованное решение, когда ремоторизировали первый тепловоз в 2017 году и разработали комплексную программу по обновлению парка локомотивов", - отметил генеральный директор "Запорожстали" Ростислав Шурма.

Ремоторизация тепловоза предполагает замену двигателя на новый, более эффективный производства американской компании Cummins. В ходе ремонта также модернизируют гидравлическую передачу и колесные пары, усиливают тормозную систему. Особое внимание уделяют новой защите кабины от воздействия повышенных температур и улучшению условий труда персонала.

Три из четырех запланированных к обновлению машин ТГМ-4 для "Запорожстали" модернизирует Николаевский тепловозоремонтный завод, еще один локомотив обновит аналогичное предприятие в Запорожье. В 2019 году "Запорожсталь" выполнит ремоторизацию локомотива собственными силами. Благодаря ремоторизации расход топлива снижается до 30%, потребление ГСМ - на 50%.

По итогам прошлого года меткомбинат увеличил производство стали на 4,6%, до 4,1 млн т.

Читайте также Возвращая к жизни: Как ремонтируют тепловозы в "городе корабелов"