В новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Об этом сообщили во Львовской железной дороге (ЛЖД, филиал УЗ).

"В ДПКр-3, в отличие от предшественника, будет два тяговых двигателя, расположенных в первом и третьем вагонах, впрочем совокупно они не будут уступать мощностью трем агрегатам, установленным в каждом из трех вагонов ДПКр-2-001", - сообщили в ЛЖД.

Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.

Кроме того, в КВСЗ работают над усовершенствованием системы кондиционирования воздуха, модернизацией санузла, также планируется увеличить площади для перевозки багажа. В новых поездах будут предусмотрены условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Подготовку КВСЗ к строительству дизель-поездов с учетом пожеланий железнодорожников обсудили на территории предприятия, куда прибыла делегация ЛЖД. Представители УЗ также осмотрели мощности завода на перспективу проведения на базе депо техосмотров и плановых видов ремонта нового моторвагонного подвижного состава.

Ожидается, что новые дизель-поезда будут базироваться в моторвагонном депо Тернополь, первый поступит на ЛЖД в начале осени следующего года.

Напомним, "Укрзализныця" и КВСЗ подписали договор о поставке 6 дизель-поездов до конца 2019 года в августе. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Как отмечали в УЗ, это крупнейшая подобная сделка за последние 5 лет. Сейчас у УЗ есть один современный пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года. В его составе три вагона, в которых за один рейс можно перевезти 637 пассажиров с учетом стоящих. Он курсирует между Львовом и Черновцами.

Ранее в руководстве УЗ отказались от идеи покупки подержанных дизель-поездов из Германии.

Читайте также Единственный дизель-поезд УЗ "Обрий" перевез 220 тыс. пассажиров за 2,5 года