С момента проведения дерегуляции вагонной составляющей тарифа зимой этого года бизнес уже пополнил свой парк суммарно 1,8 тыс. вагонов-зернозов, так как их стало выгодно строить. Об этом сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

"Мы создали такие условия, когда бизнесу стало выгодно инвестировать в подвижной состав. В частности, за счет проведенной "Укрзализныцей" дерегуляции вагонной составляющей тарифа только в этом году частный парк зерновозов пополнился на 1800 единиц. Сегодня он составляет 9273 зерновоза, тогда как парк УЗ насчитывает 11 636 зерновозов", - передают в УЗ комментарий Рязанцева.

По его оценкам, в результате дерегуляции вагонной составляюще тарифа удалось вывести из тени, из необлагаемого оборота, более 3 млрд гривен.

Рязанцев также сообщил, что за 9 месяцев 2018 года железная дорога транспортировала 23,6 млн тонн зерновых, в том числе на экспорт отправлено 18,6 млн тонн. В 2017 году УЗ перевезла 36,9 млн тонн зерновых грузов, из которых на экспорт - 31,2 млн тонн.

Читайте также "Укрзализныця" будет выпускать антивандальные зерновозы с бóльшей провозной емкостью