Сегодня на церемонии открытия в городе Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания, компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT/HTT) впервые представила свою пассажирскую капсулу Hyperloop в натуральную величину. Об этом сообщает РЖД-Партнер.

Мероприятие было призвано отметить пятилетие компании и продемонстрировать прогресс, которого удалось добиться с момента основания первой в мире компании, которая пытается создать вакуумный транспорт Hyperloop.

Капсула Quintero One практически полностью сконструирована из двухслойного композитного материала HyperloopTT VibraniumTM.

0

Она была построена на юге Испании, на авиационно-космическом предприятии Airtificial - партнере HyperloopTT. Проект капсулы HyperloopTT, разработанный PriestmanGoode, выиграл "Золотую премию" London Design Awards за 2017 год.

В длину капсула достигает 32 метров, длина самой кабины - 15 метров. Весит капсула 5 тонн. В ней используется 82 панели из углеродного волокна, 72 сенсорных датчика, 75 тыс. винтов, 7,2 тыс. кв. метров волокна.

Капсула будет доставлена в научно-исследовательский центр HyperloopTT в Тулузе (Франция), где пройдет дополнительную сборку и будет интегрирована в транспортную систему Hyperloop перед тем, как ее запустят на одном из первых коммерческих маршрутов.

"В 2019 году работа над капсулой будет закончена, и она будет готова для перевозки пассажиров, - заявил председатель правления и соучредитель HyperloopTT Бибоп Греста. - Мы предприняли ряд важных шагов для приведения нормативно-правовой базы в соответствие с требованиями по безопасности и правилами сертификации Hyperloop, и теперь мы как никогда близки к тому, чтобы представить миру капсулу Hyperloop".

Недавно HTT стала первой в мире компанией, которой удалось представить застрахованную коммерческую систему. HTT сотрудничает в этой области с крупнейшей в мире перестраховочной компанией Munich Re, с международной компанией TÜV SÜD, оказывающей услуги в области экспертизы и сертификации, а также с правительствами.

Читайте также Предполагаемый пассажиропоток Hyperloop оказался весьма небольшим по сравнению с ж/д