Приднепровская железная дорога (ПЖД) досрочно выполнила запланированные на 2018 год объемы работ по путевому развитию стыковой станции Камыш-Заря. Теперь филиал "Укрзализныци" намерен с опережением графика завершить и восстановление разъезда 327-й километр на перегоне Магедово - Камыш-Заря. Эти меры позволят увеличить пропускную способность мариупольского направления, сообщили в ПЖД.

За 8 рабочих дней путейщики провели на стыковой станции подготовительные работы, уложили два дополнительных приемо-отправочных пути протяженностью почти 2 километра, 7 стрелочных переводов, заново уложили 350 метров пути №17.

Кроме того, уложен еще один стрелочный перевод на месте восстановления разъезда 327-й километр. Там же появится еще три стрелочные перевода, две колеи общей протяженностью 2,4 километра и два комплекта сбрасывающих остряков.

Читайте также УЗ сделает двухпутным участок железной дороги в направлении Мариуполя

"Укрзализныця" взяла на себя обязательства перед деловыми партнерами во время основных путевых работ на участке Пологи - Камыш-Заря пропускать на Мариуполь 12-18 поездов в сутки. Мы добились того, что в среднем за первую декаду апреля сдача поездов на мариупольском направлении стабильно превышала 18 поездов, а в отдельные даты составляла даже 22-23 состава", - отметил директор ПЖД Николай Кужавский.

По его словам, ПЖД настроен завершить восстановительные работы за пять рабочих дней.

Следующим шагом станет строительство на перегоне Магедово - Камыш-Заря модульного поста электрической централизации для размещения устройств СЦБ и связи, а также строительство помещения дежурного. На перегоне также обустроят светофоры, стрелочные переводы, уложат кабели связи и т.п.

Полностью первый этап проекта реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, реализацию которого железнодорожники начали в прошлом году, планируется завершить в июле 2018 года.

1

2

0