В ближайшее время "Укрзализныця" планирует запустить новые челночные электрички до Боярки и Вишневого.

Об этом изданию info.uz.ua сообщил заместитель директора пассажирских перевозок дальнего сообщения УЗ Александр Красноштан, информирует ЦТС.

"Следующее направление, которое мы рассматриваем, - Фастовское. Это, в первую очередь, города Боярка и Вишневое, население которых превышает 100 тыс. человек. Но это не определяющий фактор. В Белой Церкви живет еще больше людей, однако она и отдаленнее. При действующих тарифах челночная электричка не является самоокупаемой, и без встречных шагов от местных властей мы не можем развивать проект дальше", - отметил Красноштан.

Также с просьбой о запуске челночных электропоездов обратились в УЗ власти Броваров.

Что касается уже существующих маршрутов, то на них проект, по мнению чиновника, оказался успешным.

"Как пилотный проект челночное движение уже удалось. Прежде всего для пассажиров. Они оценили предлагаемые компанией качество и сервис и проголосовали за него своим кошельком. Мы наблюдаем рост динамики выручки как разъездных кассиров, так и касс. Мы сравнивали выручку на этом участке в период курсирования челночного движения с аналогичным периодом, когда он еще не был внедрен. Наблюдается увеличение поступлений по кассам крупнейших станций примерно на 30%", - рассказал Красноштан.

Также представитель Департамента пассажирских перевозок заверил, что в ближайшее время повышение цены на проезд в челночных электричках не запланировано.

"Нам, конечно, хотелось бы увеличить его (тариф - ред.) хотя бы до 10 грн. Сейчас в Ирпень он составляет 8 грн против 15-ти у автоперевозчика. Но это произойдет только при условии согласия местных властей", - рассказал Красноштан.

Кроме того, чиновник анонсировал изменения в графике движения электричек. В частности, рейс до Бучи, отправляющийся со станции Святошин в 19:30, будет продлен до Немешаево.

Напомним, первая челночная электричка в Киевской области была запущена по маршруту Святошин-Клавдиево 12 декабря.

Читайте также: Челночные электрички два месяца спустя. Взгляд пассажира