Все компании, которые подали свои заявки на участие в тендере по дноуглублению в морском порту Черноморск, прошли процедуру преквалификации и допущены к аукциону. Такое решение было принято заказчиком процедуры - тендерным комитетом Южненского филиала АМПУ.

Сам аукцион состоится 13 марта, передает ЦТС со ссылкой на АМПУ.

Напомним, что речь идет о торгах по двум лотам тендера - реконструкции подходного канала и реконструкции операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана с углублением до 15 метров.

Что касается дноуглубления подходного канала порта Черноморск, то в этом лоте примут участие 4 компании: China Harbour Engineering Company Ltd. (Китай), LTD Novadeal ("дочка" бельгийской DEME Group), Jan De Nul n.v. (Нидерланды), Van Oord Dredging and Marine Contractors BV (Нидерланды).

Дноуглубление акватории 1-ого ковша Сухого лимана хотят осуществлять и допущены к торгам 5 участников, подавших заявки: ООО "УКРСТРОЙСЕРВИС", China Harbour Engineering company Ltd., LTD Novadeal, Jan De Nul n.v., Van Oord Dredging and Marine Contractors BV.

Стартовая стоимость, с которой начнутся торги по первому лоту, составляет 91 769 365 грн без НДС, а по второму лоту - 353 032 189 грн без НДС.

Объем дноуглубительных работ по первому лоту ориентировочно составляет 504 400 куб. м, по второму - увеличение операционной акватории 1-ого ковша до 15м, объемом - 1 485 560 куб. м.

Ранее ЦТС писал, что 27 февраля в электронной системе публичных закупок Prozorro состоялось раскрытие предложений в тендере на проведение эксплуатационного дноуглубления на подходных каналах и в акваториях Мариупольского и Бердянского морских портов. Согласно данным онлайн-аукциона, заявки на участие подали пять компаний: Boskalis Westminster Contracting Limited (Нидерланды), China Harbour Engineering company Ltd. (Китай), MDCL Mediterranean Compane Ltd., (Кипр), ТОВ "СМД-ІНВЕСТ" (Украина), ТОВ "КП КОМУНЕКОРЕСУРСИ" (Украина).

А в тендере на проведение эксплуатационного дноуглубления в морском порту Херсон фирма из Новомосковска смогла обойти именитого китайского подрядчика China Harbour Engineering Сompany (CHEC).