Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что необходимо допустить частную тягу на магистральные железнодорожные пути.

"Мы должны, пусть и в экспериментальном режиме, пока будет принят новый закон, запустить частную тягу на железную дорогу", - отметил министр в интервью БизнесЦензору.

Напомним, что еще в 2016 году "Ивано-Франковскцемент" достиг компромисса с "Укрзализныцей" и получил разрешение на выезд своим локомотивом на пути национальной ж/д компании. При этом стоимость пользования инфраструктурой УЗ снизилась в три раза.

В течение трех лет прикарпатская компания просила "Укрзализныцю" дать разрешение довозить свои грузы из Ямницы в Ходоров своими же локомотивами, по причине нехватки подвижного тягового состава у самой УЗ.

Читайте подробнее о работе частного локомотива Казахский американец: как локомотив General Electric показал себя на Прикарпатье