China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) по состоянию на 23 января на 67,3% опережает план-график проекта "Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта Южный". Компания уже изъяла 1,117 млн кубометров грунта.

Как сообщили в администрации порта Южный со ссылкой на оперативные данные, в самой акватории CHEC выполнила дноуглубительные работы на 32,43%.

Трюмно-рефулерный землесос Tongli (IMO 9056832) с 12 января находится на ремонте, а грейферный земснаряд Jinhangjun 407 (позывной BBVC) продолжает работу на маневровой зоне причалов порта №5 и 6.

Отвоз изъятого грейферным земснарядом грунта на морской отвал выполняется самоходными шаландами Jinhangbo 48 (позывной BSTG), Jinhangbo 49 (позывной BSTР) и Jinhangbo 51 (позивной BSTK).

Согласно первоначальному плану, проект должен быть завершен к концу 2019 года, однако с учетом опережения графика вероятно это случится быстрее.

Напомним, в конце прошлого года CHEC завершила дноуглубление в порту Южный по первому проекту - у причалов №23-25, в тылу которых строится зерновой терминал для Cargill и MV Cargo. Подрядчик опередил установленные сроки окончания работ на три месяца.