14 февраля в Киеве состоится на 8-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2018 "Передовая логистика. Решения и инновации для эффективного управления логистикой и складом. Выбор лучших рыночных предложений. Минимизация затрат и эффективность".
На мероприятии соберутся лидеры отрасли транспортной и складской логистики, эксперты, операторы рынка, поставщики решений, услуг и техники - всего ожидается более 150-200 участников со всей Украины.
Logistics Innovation Forum 2018 - ежегодный профессиональный бизнес-форум лидеров отрасли-участников рынка транспортной и складской логистики, который проходит ежегодно на старте делового сезона, в период планирования и заключения годовых контрактов. Его целями организаторы называют:
- решение накопившихся операционных вопросов;
- оптимизация логистических процессов и снижение затрат на транспорт и склад;
- повышение качества и скорости доставки товаров к потребителю;
- понижение себестоимости отдельной товарной единицы;
- эффективный учет и контроль товаров в пути и на складе;
- использование инноваций и передовых решений в области управления бизнесом;
- оптимизация бизнес-процессов между всеми участниками цепи поставок;
- внедрение новых технологий;
- модернизация автопарка;
- знакомство с предложениями от логистических операторов;
- получение практических механизмов повышения эффективности, конкурентоспособности и доходности бизнеса;
- знакомство с передовым мировым опытом ведения бизнеса от ведущих экспертов и практиков отрасли.
Программа докладов форума будет дополнена мини-выставкой решений, спецтехники, оборудования, услуг и инноваций для отрасли, где традиционно проходят деловые переговоры и бизнес находит новых партнеров.
Участие в мероприятии бесплатное для производителей, ритейлеров и дистрибьюторов потребительских и промышленных товаров: для директоров и специалистов по логистике и складу, руководителей транспортных отделов и департаментов, руководителей и специалистов по управлению цепями поставок (supply chain), а также руководителей подразделений, отвечающих за доставку и хранение, управление запасами и внешне-экономическую деятельность, управляющего менеджмента, владельцев и руководства компаний производителей, ритейлеров и дистрибьюторов потребительских товаров (продуктов питания, FMCG non Food, бытовой химии, продукции агросектора, фармацевтики, строительных материалов, косметики и парфюмерии, бытовой техники, электроники, одежды/обуви и т. п.).
Для логистических операторов, транспортных и экспедиционных компаний, национальных и международных перевозчиков, складских операторов, компаний экспресс и адресной доставки, девелоперских, страховых, таможенных, брокерских, юридических и консалтинговых компаний, представителей образовательных учреждений и компаний по обучению/переобучению персонала, а также для поставщиков услуг, решений, спецтехники, решений для управления, оборудования и инноваций для рынка участие (в любом формате) возможно только на коммерческих условиях.
Принять участие в форуме можно: как посетители; в качестве докладчиков; разместив в рамках мини-выставки промо-стол, стенд или рабочее демо-место; разместив переносной напольный баннер (роллап) в конференц-зале или холле; вложив раздаточные материалы компании в персональные пакеты всем делегатам форума; опубликовав рекламный макет, визитку или текстовую информацию о компании в официальном печатном Каталоге форума; разместив логотип компании на веб-странице форума (переход по клику на сайт компании), печатных и информационных материалах - титульной странице Каталога форума, экранной заставке в зале; разместив брендированную скатерть компании на столе президиума или на столе регистрации у входа в конференц-зал.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
Контакты организаторов:
E-Mail: [email protected]