Региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" меняет подход при формировании пригородных поездов, чтобы обеспечить перевозку большего количества пассажиров - составы станут длиннее, а шестивагонных поездов будет не более 10 единиц.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию ЮЗЖД.

Как заявил и.о. директора регионального филиала Роман Веприцкий во время посещения моторвагонного депо Фастов-1, необходимо более рационально использовать дефицитный подвижной состав в пригородном сообщении. Он пришел к убеждению, что необходимо проанализировать пассажиропотоки и определить актуальную для каждого направления составность пригородных электропоездов - шесть, восемь, десять или двенадцать вагонов.

"Чтобы максимально обеспечивать потребности населения в пригородных перевозках, будем отходить от шестивагонных составов везде, где есть потребность в длинных составах. Я уже поставил задачу, чтобы до 15 января количество шестивагонок на железной дороге не превышала десяти единиц", - заявил Роман Веприцкий.

В ЮЗЖД дополнительно отмечают, что сейчас обеспечивают формирование восьмивагонных пригородных поездов вместо шестивагонных на наиболее популярных направлениях.

Напомним, что в 2017 году УЗ отремонтировала 13 пригородных поездов. Обновление одного пригородного электропоезда обходится УЗ примерно в 46 млн грн.

Ранее в УЗ заявляли о планах до конца 2018 года отремонтировать 159 секций электропоездов - это примерно 20% всего парка электричек.

Читайте также На последней электричке: Как УЗ будет обновлять пригородные поезда?