Строительство подземного железнодорожного тоннеля в Гонконге неожиданно подорожало на 2 миллиарда долларов, при том, что изначально оговаривалась необходимая сумма в размере 9 миллиардов. Удорожание более чем на 20%, по словам руководства девелопера, MTR Corporation, связано с тем, что в процессе возведения приходилось заниматься археологическими работами.

Кроме того, необходимо было подготовить площадку для будущего выставочного центра, пишет РЖД-Партнер.

Также представитель девелопера заявил, что в росте цены виноваты плохие условия работы и нехватка рабочей силы. "Инженеры - не боги. Они не могут все предсказать. Работы по строительству подземных сооружений сложно контролировать", - посетовали в MTR Corporation.

Отмечается, что тоннель должен стать самым глубоким инфраструктурным сооружением в регионе. Ветка, протяженностью 17 км, будет введена в эксплуатацию в 2019 году.

Общественность Гонконга возмущена странным оправданием компании-строителя, которая теперь просит дополнительные средства у властей.

Как писал ЦТС, киевский городской голова Виталий Кличко 22 ноября подписал договор с китайским консорциумом о строительстве четвертой ветки метро в столице Украины. Стоимость строительства новой ветки метро оценивают в 2 млрд долларов, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений. Четвертая ветка Киевского метрополитена будет иметь длину 18 км и пройдет от аэропорта "Киев" (Жуляны) до жилмассива Троещина. На ее протяжении будут находиться 13 станций.