В системе "Транспорт онлайн" на сайте "Киевпастранса" произошел сбой - технические проблемы начались еще 1 декабря.

В последние дни столичные пассажиры, пользующиеся сервисом онлайн отслеживания движения коммунального транспорта столкнулись с тем, что система перестала отображать необходимую информацию. В "Киевпастрансе" изданию Сегодня разъяснили, что виной всему - технические неполадки, которые дали о себе знать еще в первый день декабря.

"В системе произошел серьезный сбой. Сейчас по техническим причинам не работает система навигации на автобусных маршрутах. Еще 1 декабря возникли сложности с оборудованием, и его восстанавливают наши программисты в ручном режиме. Каждый автобусный маршрут прописывают отдельной программой, поэтому этот процесс занимает так много времени. Мы понимаем, что киевляне привыкли пользоваться системой "Транспорт онлайн", для многих это удобно. Мы надеемся, что наши специалисты все успеют сделать до конца недели, и киевляне смогут снова пользоваться приложением. Городской транспорт работает в обычном режиме, а за всеми изменениями мы рекомендуем следить на сайте КП "Киевпастранс" в разделе "Временные изменения движения", - рассказали в коммунальном транспортном предприятии 6 декабря.

Отметим, что, по состоянию на утро 7 декабря, большинство маршрутов городского транспорта уже отображаются в системе.

Как ранее сообщал ЦТС, парк киевского общественного транспорта в ближайшее время пополнится 6 новыми автобусами и 17 троллейбусами.

Кроме того, "Киевпастранс" продолжает получать купленные у польского производителя Pesa трамваи со 100% низким полом. По состоянию на 1 декабря, десять новых трамваев уже прошли необходимое техническое оформление, специалисты "Киевпастранса" начали их испытания на Борщаговской линии скоростного трамвая.