ПАО "Укрзализныця" планирует в ближайшей перспективе сократить время следования пассажирских поездов на мариупольском направлении. Запуск скоростного сообщения в Мариуполь пока невозможен из-за необходимости электрификации некоторых участков.

Об этом в эксклюзивном интервью ЦТС рассказал заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения УЗ Александр Красноштан.

"Мы сделаем все возможное и даже немного невозможное, чтобы максимально улучшить сообщение с Мариуполем. Это чистота, комфорт, сервис. Сейчас работаем над тем, чтобы немного сократить время в пути до Мариуполя. Мы видим для этого резерв. Кардинально изменить ситуацию мы не сможем, но сократить время на полтора часа, думаю, что удастся", - рассказал он.

Что касается запуска скоростных поездов, то А. Красншотан отметил, что для этого необходимо осуществить электрификацию: "Туда можно проехать двумя путями - либо через Днепр-Чаплино, либо через Федоровку-Запорожье. И в обоих случаях есть участки, где нужна электрификация. Были предложения общественных активистов использовать рельсовые автобусы, но, по сути, это пригородный поезд. А до Днипра ехать минимум 7 часов. Это все равно, что ехать 7 часов в трамвае".

Ранее ЦТС сообщал, что ПАО "Укрзализныця" провела капитально-восстановительный ремонт вагонов купе и люкс поезда №84 сообщением Киев-Мариуполь. До конца года компания намерена обновить 50% пассажирских вагонов, курсирующих в направлении Мариуполя.

В 2018 году показатель обновленных вагонов здесь должен составить 100%

Напомним также, что "Укрзализныця" решила увеличить вдвое частоту курсирования поезда №103/104 Киев-Мариуполь. С 10 декабря поезд будет ходить каждый день. Такое решение в компании приняли, учитывая повышенный спрос пассажиров на перевозки в мариупольском направлении.

Читайте также УЗ хочет увеличить скорость движения поездов, облегчив их