Канадский железнодорожный оператор пригородного сообщения Go Transit рассматривает возможность покупки водородных поездов. Об этом сообщает Toronto Star & Partners, передает РЖД-Партнер.

Современная технология не загрязняет атмосферу вредными веществами, бесшумна и технически превосходит электрические поезда.

Однако для того, чтобы подготовить железнодорожную инфраструктуру Канады к эксплуатации поездов на водородном топливе потребуется несколько лет, считают в Министерстве транспорта Онтарио. Изучением возможностей водородной энергетики озаботился сам министр транспорта Онтарио Стивен Дель Дука.

"За последние несколько лет технология применения водородного топлива пережила значительное развитие. Для нас важно знать смогут ли поезда на водороде курсировать по железнодорожной сети Онтарио", - отметил Дука.

Совокупная стоимость исследований обойдется стране в 7,4 млн долларов. Разработкой водородных поездов занимаются четыре производственных предприятия.

Ранее на железнодорожном вокзале Вольфсбурга (Германия) был представлен первый в мире поезд на водородном топливе, запущенный в серийное производство. Региональный подвижной состав Coradia iLint разработан французским производителем Alstom. В следующем году два поезда Coradia iLint будут курсировать по маршруту Куксхафен-Букстехуде.