Железнодорожники начали проводить комплекс работ на участке Пологи - Камыш-Заря, направленный на увеличение пропускной способности данного перегона. Об этом сообщили в "Укрзализныце".

Запланирована укладка дополнительного (седьмого) приемо-отправочного пути длиной 1 километр и обустройство двух стрелочных переводов на стыковой станции Камыш-Заря, через которую осуществляется железнодорожное сообщение со станциями Мариупольского узла. Работы будут завершены через несколько дней.

В УЗ напоминают, что стратегию развитии перегона утвердил в сентябре Технический совет УЗ, а затем ее своим решением поддержало правление компании.

Кроме указанных работ первый этап начатого инвестпроекта предусматривает также восстановление разъезда на 327-м километре перегона Магедово - Камыш-Заря, это в планах железной дороги на 2018 год.

"Следующие этапы будут воплощаться с учетом актуальной ситуации, что позволит рационально использовать средства", - отметил директор регионального филиала УЗ "Приднепровская железная дорога" Николай Кужавский.

Для повышения пропускной способности участка Пологи - Камыш-Заря в 2016-2017 годах ПЖД выполнила капитальный ремонт шести путей и пяти стрелочных переводов на станции Пологи, средний ремонт 14,3 километров пути на перегоне Магедово - Камыш-Заря, произвела замену новыми почти 2,8 километров рельсов на перегонах Магедово - Камыш-Заря, Пологи - Гусарка и Гусарка - Магедово.

Напомним, УЗ в конце мая 2017 года закончила строительство перегона Розовка-Зачатьевская на участке Камыш-Заря - Волноваха стоимостью более 73 млн гривен. В компании тогда говорили, что пропускная способность участка выросла до 24 пар грузовых поездов в сутки. Однако как показали первые три месяца эксплуатации участка после реконструкции, фактическая пропускная способность была в среднем на уровне 16 пар поездов, такой же она была и до начала реконструкции.

Читайте подробнее Эффективность? – Нет, не слышали