Сингапур заморозит прирост количества частных автомобилей с 2018 года, но будет расширять городской транспорт. Об этом сообщили в сингапурском транспортном управлении, передает Delfi.

Сейчас в стране предусмотрен рост частного транспорта в размере 0,25% в год. Квоту пообещали пересмотреть в 2020 году.

Транспортное управление указывает, что власти страны продолжат инвестировать 20 млрд долларов в новую железнодорожную инфраструктуру.

В Сингапуре дороги занимают 12% от общей территории страны (ее общая площадь - 709 кв. км). В стране, где живут 5,6 миллиона человек, на которые приходятся 600 тыс. автомобилей, уже действует квота на количество проданных машин и число машин, которые могут быть на дорогах. Поэтому в Сингапуре, в отличие от других крупных азиатских городов, нет огромных пробок.

В Сингапуре достаточно дорого покупать себе автомобиль. Для этого сначала нужно приобрести сертификат, который дает на десять лет право пользоваться личным транспортным средством. В среднем, как указывает Guardian, он стоит около 37 тыс. долларов. Седан Toyota Corolla Altis вместе с сертификатом будет стоить больше 70 тыс. долларов, что в четыре раза дороже, чем в США.

Читайте также Сингапур отказался от дорожного мегапроекта, который обсуждал более 20 лет