"Полная загрузка контейнера (FCL) отходит в прошлое", - заявил директор IDS Medical Systems в Северной Азии Томми Луи. И это с электронной коммерцией на сумму 1,9 трлн долларов, что составляет чуть менее 9% от общего объема розничных продаж во всем мире и, по прогнозам, к 2020 году составит 15%, пишет The Maritime Telegraph.

Луи уточнил, что на китайском рынке цифры еще выше, что стало основной темой обсуждения конференции Trans-Pacific Maritime Asia. Соответственные показатели для Китая в настоящее время составляют 19%, а через три года, вероятно, они вырастут до 30%, отметил он.

В результате консолидация грузов, меньшая, чем контейнерная нагрузка (LCL), а также зоны свободной торговли и распределительные центры станут перспективой развития отрасли.

Другие факторы, способствующие росту небольших объемов груза, - возрастающее влияние развивающихся рынков в планах сбыта крупных экспортеров, добавил Луи. Реальность этих рынков заключается в том, что многие не могут позволить себе покупать огромные объемы товара. "Сборный груз, небольшие размеры заказов и разнообразная география будут логистической моделью будущего", - сказал директор IDS Medical Systems в Северной Азии.

Директор логистической компании Dachser Asia Pacific Эдуардо Подеста частично не согласился с нецелесообразностью полной загрузки контейнера. Вместе с тем, он отметил, что "скорость станет еще более важной" в цепочке поставок.

Читайте также Объем рынка контейнерных перевозок достигнет 14,4 млрд долларов к 2025 году