На терминале Socomac в порту Атлантик Ля-Рошель установлена уникальная машина по измерению числа падения (один из параметров при приемке зерна). Ее особенность в том, что для анализа не нужно измельчать зерно. Такая машина единственная во всей Франции, сообщил участниками проекта L.A.B. директор терминала.

Данное оборудование позволяет ускорить процесс обработки автомобилей-зерновозов в порту.

Автомобили являются ключевым звеном перевалки зерна на упомянутом терминале, так как сам он находится на удалении 0,5 и 1 км от причалов. Зерно от силосов к причалам перевозится автотранспортом.

"Продемонстрированный нам аппарат позволяет установить число падения за считанные секунды, не прибегая к дроблению зерна и последующим манипуляциям. В целом вся операция проходит в пределах минуты, в то время, как наша традиционная методика требует для этого 10-15 минут. Соответственно, грузовики с зерном обрабатываются значительно быстрее, что имеет ключевое значение для организации производственного процесса на терминале", - пояснил руководитель терминала "УкрТрансАгро" Артем Мазный.

Центр транспортных стратегий и "Мариупольская Инвестиционная Группа" (МИГ) совместно реализуют проект L.A.B. Logistic Agro Benchmark. На первом этапе участники проекта посетят 15 аграрных и логистических предприятий Германии и Франции, чтобы изучить особенности агрологистики в этих странах и применить полученный срез информации в украинских реалиях. Второй этап проекта пройдет в США.

Все публикации проекта L.A.B. Logistic Agro Benchmark