Терминал Socomac в порту Руан, входящий в Groupe Soufflet, львиную долю зерна для последующей перевалки получает с барж или автотранспорта.

Об этом в ходе встречи с ЦТС и "Мариупольской Инвестиционной Группой" (УкрТрансАгро, УТА Логистик и Маритайм Логистикс) в рамках проекта L.A.B. рассказал руководитель терминала Socomac Фредерик Моншаблон.

По его словам, на терминал грузы различными видами транспорта доставляются в следующей пропорции: ж/д – 5%, баржами по реке – 45%, автотранспортом – 50%. При этом автомобилями доставляется 90% зерновых грузов с радиуса 90-95 км от Руана. Баржи работают на Сене и ее притоках. Если в порту Руан проходная осадка составляет 10,5 м, то выше по течению в Ножан-сюр-Сен этот показатель равен 2-2,5 м – здесь используются баржи грузоподъемностью до 700 т. Наиболее распространенными на всем протяжении Сены являются суда дедвейтом 1500-2000 т.

IMG_9901

Ранее ЦТС писал, что представитель одного из крупнейших немецких аграрных кооперативов Agravis сообщил, что значительный объем зерна и шрота на предприятия компании доставляется по рекам и системе каналов. При этом, используются баржи объемом до 1500 т.

Центр транспортных стратегий и "Мариупольская Инвестиционная Группа" (МИГ) совместно реализуют проект L.A.B. Logistic Agro Benchmark. На первом этапе участники проекта посетят 15 аграрных и логистических предприятий Германии и Франции, чтобы изучить особенности агрологистики в этих странах и применить полученный срез информации в украинских реалиях. Второй этап проекта пройдет в США.

 Все публикации проекта L.A.B. Logistic Agro Benchmark