Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair предложила компенсировать расходы на путешествия почти 700 тыс. клиентам, чьи планы были нарушены в связи с ее решением о массовой отмене рейсов, передает Интерфакс со ссылкой на The Daily Telegraph.

Ryanair готова оплатить "обоснованные" непредвиденные расходы, на которые клиентам авиакомпании пришлось пойти в связи с отменой авиарейсов, в том числе расходы на проживание в отеле.

Накануне управление гражданской авиации Великобритании (CAA) пригрозило дисциплинарными мерами Ryanair из-за того, что она не предоставила клиентам точную информацию об их правах после массовых отмен рейсов.

В среду стало известно, что авиаперевозчик собирается отменить еще целый ряд рейсов до начала 2018 года. При этом в течение зимнего сезона на европейских маршрутах произойдет сокращение задействованного авиапарка на 25 машин, а с апреля 2018 года - на десять. Аннуляция рейсов затронет примерно 400 тыс. пассажиров авиаперевозчика.

Ранее в сентябре Ryanair заявила о том, что будет до конца октября отменять по 40-50 рейсов в сутки, что в целом приведет к аннуляции более 2,1 тыс. рейсов.