Mitsui O.S.K. Lines на верфи Окпо группы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) 28 сентября провела церемонию крещения плавучей системы для хранения, переработки и отгрузки сжиженного природного газа (СПГ). Как сообщили в японской судоходной компании, MOL FSRU Challenger является первым танкером этого типа, строительство которого MOL не только финансировала, но и будет самостоятельно владеть и управлять, передает ПортНьюс.

После передачи в эксплуатацию в следующем месяце плавучий СПГ-терминал будет размещен для участия в СПГ-проекте в Турции и начнет перевалку СПГ до конца 2017 года.

MOL FSRU Challenger имеет мощности для хранения 263 тыс. кубометров СПГ. Его технические характеристики позволяют осуществлять реэкспорт СПГ и поставлять это топливо в соседние с Турцией регионы.

Помимо владения и управления этой плавучей системой СПГ MOL объявила о своем решении участвовать в аналогичном проекте FSRU в Индии, что отражает стратегию японской транспортной компании по дополнению транспортировки СПГ участием в подобных FSRU-проектах.

Характеристики судна: длина - 345 метров, ширина - 55 метров, вместимость грузовых СПГ-танков - 263 тыс. кубометров. Мощность регазификации и отгрузки газа - 540 тыс. кубометров в день.

Токийская MOL является транспортной мультимодальной группой компаний, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транстихоокеанский, трансатлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 896 судов разного назначения.

0