"Укрзализныця" 8 сентября выпустила на маршруты два модернизированных электропоезда. Один из них под №668 перевозит пассажиров на направлении Фастов-Ворожба-Фастов, другой под №7246 ходит между Львовом и Трускавцом. Как сообщили в УЗ, работы выполнялись на ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод", который сумел в сжатые сроки вернуть поезда в эксплуатацию.

При проведении модернизации железнодорожники меняют интерьер и экстерьер поезда, заменяют некоторые детали и агрегаты на современные, устанавливают современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование.

"Относительно удобства пассажиров, то в модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья - также совершенно новые и поэтому более удобны. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. В ходе ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены. Благодаря этому поездки электричкой будут более комфортными и приятными", - рассказал член правления УЗ Сергей Михальчук.

Всего за 8 месяцев 2017 года УЗ обновила капитальным ремонтом и модернизацией с продлением срока службы 8 составов электропоездов (40 секций). До конца года железнодорожники таким образом обновят еще 8 составов.

По словам Михальчука, капитальный ремонт одной секции электропоезда, состоящей из двух вагонов, стоит около 8,7 млн гривен (электропоезд в составе пяти секций - 43,5 млн гривен). А стоимость нового электропоезда при нынешнем курсе национальной валюты составляет 440-450 млн гривен.

ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" основано в 1868 году как Главные мастерские по ремонту паровозов и вагонов Киево-Балтской железной дороги, позже - Юго-Западной железной дороги. На сегодня является аффилированным предприятием ПАО "Укрзализныця".

Данный завод является ведущим предприятием Украины по выполнению капремонтов объема КР-1, КР-2, капремонтов с продлением срока службы (КРП) электропоездов серии ЭР, а также капремонтов объема КР-1, КР-2 электропоездов ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т и дизель-поездов серии ДПЛ, ДТЛ, электропоездов серии ЭТ, ЭД.

1

2

4