Крюковский вагонзавод (КВСЗ) поставил "Укрзализныце" 1 сентября три новых пассажирских вагона из 38 законтрактованных на 2017 год.
Как сообщили в УЗ, вагоны осмотрели и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов и член правления УЗ Сергей Михальчук.

Последний отметил, что новые вагоны КВСЗ более совершенны, чем те, что УЗ получала с завода в конце прошлого - начале нынешнего года. Для этого железнодорожники прорабатывали с производителем каждую деталь, учитывали пожелания пассажиров, проводили много встреч.

"Мы изменили девять позиций в конструкции вагона. Это далось нелегко, ведь завод в последние годы не прибегал к кардинальным изменениям вагонов. К тому же главный наш акцент был на том, чтобы все важные элементы, 70% оборудования вагона было отечественного производства, даже системы кондиционирования воздуха, вакуумные туалеты, которые ранее использовались иностранного производства. Такие конструктивные особенности - это действительно победа и для нас, и для завода-производителя", - цитирует УЗ Михальчука.

В вагонах теперь установлены современные кофейные аппараты, в которых будут загружать большой ассортимент напитков. Как отметил Кравцов, такого аппарата нет ни в одном поезде в европейских странах или странах СНГ.

"Чтобы установить кофейные аппараты, мы внесли изменения в техзадание на изготовление вагонов, но у них есть и другие новации, такие как розетки на уровне верхних полок, увеличено количество розеток в проходах. Кроме того, в каждом купе открываются форточки; вода для чая будет нагреваться не во время движения поезда, а будет горячая уже при посадке. Надеемся, пассажиры оценят новый уровень комфорта и соответственно будут относиться к железнодорожному имуществу, чтобы новые вагоны как можно дольше имели привлекательный вид", - отметил Михальчук.

По его словам, в целом парк пополнят 27 таких классических купейных вагонов и еще 11 СВ. "Эти три купейные вагоны будут курсировать в составе поездов до Ужгорода, Трускавца и Новоалексеевки", - сообщил член правления УЗ.

Пассажирский вагон КВСЗ предназначен для перевозки 40 пассажиров со скоростью движения до 160 км/ч и может эксплуатироваться как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных линиях. Вагон оборудован климатической системой и двумя вакуумными туалетами замкнутого типа. В вагоне предусмотрена установка дополнительных фильтров в систему отопления и системы водяного пожаротушения. Также усовершенствована работа системы отопления в автоматическом режиме. Установлены более мощные электрические преобразователи для микроволновой печи.

1