Сегодня, 24 августа, в акваторию морского порта Южный прибыли второй и третий земкараваны дноуглубительного флота компании China Harbour Engineering Сompany Ltd. (CHEC). Таким образом, на данный момент в порту находится вся техника, зафиксированная в контракте и необходимая для реализации проекта "Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий с учетом перспективного грузооборота морского порта Южный" (первая очередь).

Китайский дноуглубительный флот прибыл на борту судна ZHEN HUA 29, сообщили ЦТС в Администрации морских портов Украины. Данное судно имеет длину 245 м, и ширину – 42 м, дедвейт – 51 500 т. Согласно данным сервиса Мarinetraffic, в порт Южный ZHEN HUA 29 прибыл из Шанхая.

21057827_1559231347469680_1088279768_o

Сегодня в 7:20 вторая и третья группы дноуглубительного флота встали на внешнем рейде, и в данный момент идет подготовка судов к спуску на воду, уточнили в Администрации морского порта Южный.

Вторая партия дноуглубительного флота CHEC состоит из грейферного земснаряда JIN HANG JUN 407 с емкостью грейфера 25 куб м и самоходных шаланд JIN HANG BO 48, JIN HANG BO 49, JIN HANG BO 51 с емкостью трюмов 1000 куб м.

Третья партия дноуглубительного флота - это грейферный земснаряд Darun 36 с емкостью грейфера 25 куб м и самоходные шаланды Darun 31 емкостью трюмов 1000 куб м, Darun 38, Darun 39 с емкостью трюмов 1500 куб м.

"На данный момент констатируем 100%-ую "вооруженность" техническими средствами для выполнения дноуглубительных работ по одному из контрактов, заключенным с CHEC", - отметил в связи с этим начальник администрации морпорта Южный Максим Широков.

21057927_1559220550804093_1494565258_o

Как ранее писал ЦТС, первая партия дноуглубительного флота компании China Harbour Engineering Сompany Ltd. прибыла в порт Южный 4 июля. Флот прибыл на борту судна Eagle. Он состоял из шести судов: грейферного земснаряда, самоходной баржи, двух несамоходных барж, буксира и катера для заводки якорей.

21103780_1559220527470762_1417759712_o

Непосредственно работы начались 20 июля – в данный момент они проходят в рамках проекта, который предусматривает увеличение глубин до 16 м для запуска терминала MV Cargo. Работы здесь будут продолжаться до 31 марта 2018 года.

24 июля в порт прибыло еще одно судно компании CHEC - самоотвозной трюмный землесос Тongli. Землесос будет выполнять работы по второму проекту, по которому заключен договор с китайской компанией. Он будет работать на морском подходном канале.

Еще раз напомним, что 25 мая 2017 года администрация морпорта Южный подписала второй контракт с CHEC на проведение реконструкции морского подходного канала в морпорту Южный. По условиям этого контракта, CHEC осуществит дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №№ 5-6 с 19 метров до 21 метра, реализуя два пусковых комплекса. Один из них предусматривает дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов № 5-6 до 20 метров с расширением морского подходного канала со 140-180 метров до 210-230 метров. Третий пусковой комплекс предусматривает дноуглубление подходного канала и операционной акватории причалов №№ 5-6 до 21 метра.

Реализация второго проекта дноуглубления должна быть завершена к концу 2019 года.

Отметим, что China Harbour Engineering company Ltd. В числе других 9 компаний подала заявку на участие в открытых торгах по дноуглублению походного канала морского порта Черноморск.

Читайте также Все предельно просто: Как китайская CHEC проводит дноуглубление в порту Южный