В начале августа возобновились работы по реконструкции второй очереди путепровода Одесского порта. В данный момент выполняются работы по нанесению защитного слоя из гидроизоляционного материала на ранее смонтированные тротуарно-карнизные блоки.

Работы были приостановлены более полугода назад, а их возобновление стало возможно благодаря утверждению финплана АМПУ, сообщают в Администрации Одесского морского порта.

В ближайшее время ожидается завоз металлоконструкций для замены деформационных швов, барьерного и перильного ограждений, комплектующих новой водоотводной системы.

"На 2017 год запланировано выполнение работ по реконструкции 1-й и 2-й очередей путепровода, - рассказал начальник администрации порта Игорь Ткачук. - На указанных объектах предстоит заменить конструктивные элементы на участках, общей длиной более 670 погонных метров".

В порту напомнили, что 1-6 очереди транспортной развязки, общей протяженностью около 7 километров, были введены в эксплуатацию в 1998-2011 гг., что позволило убрать с городских улиц грузовой автотранспорт, главным образом контейнеровозы, и развивать направления контейнерной и зерновой перевалки в работе порта.

Ранее ЦТС сообщал, что в Одесском морском порту начался демонтаж здания, которое препятствовало развитию терминалов. Это стало возможно благодаря тому, что правительственный комитет одобрил проект финплана Одесского морского порта, который позволит закончить реализацию инвестиционного проекта международной трейдерской группе компаний Louis Dreyfus.