В деле строительства Подольско-Воскресенского моста обнаружилась новая проблема - в месте, куда он должен выйти на правом берегу, возводят здание. Об этом сообщила начальник отдела инженерно-транспортной инфраструктуры КО "Киевгенплан" Тамара Алябьева в интервью Укринформу.

"Очень важно побыстрее разобраться со строительством здания, которое началось в створе Подольского моста на улице Набережно-Луговой. Куда теперь строить мост? На днях мэр столицы Виталий Кличко заявил, что возобновились подготовительные работы перед началом достройки объекта, которая может стартовать уже через месяц - по завершении консультаций с инвестиционными фондами. Закончить возведение автомобильной части моста намерены через 2,5 года. А сколько времени уйдет, чтобы убрать с трассы моста "странное" строительство?" - заявила Алябьева.

Напомним, в феврале Киевский горсовет утвердил выделение 625,3 млн гривен на строительство Подольско-Воскресенского моста. Стоимость завершения всех работ оценивается в сумму около 350 млн евро.

Строительство транспортного перехода начато в декабре 2003 года, однако с 2007 года работы приостановили из-за отсутствия средств. В 2010 году финансирование возобновили, и в конце октября была сдана в эксплуатацию первая очередь: открыто двустороннее движение транспорта по Гаванскому мосту и эстакада с моста на улицу Набережно-Крещатицкая.

Мостовой переход длиной 7 километров и шириной 35 метров должен соединить правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив). Предназначен для автотранспорта и поездов метро.

Победителем прошедшего 31 марта 2017 года конкурса на строительство моста стало ООО "Эко-Буд-Трейд". Ряд работ компания должна завершить в 2017 году. По планам руководства города, движение по данному транспортному переходу откроется через три года.