Препятствий экологического характера для углубления Днепра на украинско-белорусском участке Припять - Нижние Жары вероятно не будет и проект будет реализован. Такое мнение высказали в Министерстве инфраструктуры (МИУ), рассказывая о рабочем визите 7-8 июня замминистра Виктора Довганя в Минск.

Здесь Довгань принял участие в конференции Центрально-европейской инициативы "Перспективы развития интегрированных транспортных коридоров" и представил направления модернизации транспортной и логистической инфраструктуры Украины.

В ходе визита он провел переговоры с министром транспорта Беларуси Анатолием Сиваком об увеличении квоты на грузовые автомобильные перевозки и дноуглублении Днепра.

"Приоритетным проектом является восстановление судоходства и перевозки грузов из Беларуси в Украину по Днепру. Предварительные экологические выводы дают возможность осуществить дноуглубительные работы на участке Припять - Нижние Жары", - сообщили в МИУ.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Украина и Беларусь хотят создать речной хаб на границе для чего нужно провести дноуглубление Днепра. В Нижних Жарах будет возможна загрузка относительно больших судов и местный порт может в перспективе стать крупным перевалочным пунктом, который соединит Европу и Азию.