"Укрзализныця" закончили строительство перегона Розовка-Зачатьевская на участке Камыш-Заря - Волноваха. Было уложено более 17 км железнодорожного пути, установлено 4 комплекта стрелочных переводов и оборудовано 3 низкие платформы - будущие остановки для пригородных поездов. Пропускная способность на данном направлении должна увеличиться до 29 пар поездов в сутки.

Об этом сообщил председатель ПАО УЗ Войцех Балчун, которого цитирует ЦТС.

"Ориентировочные объемы перевозок на направлении в ближайшее время составят около 1600 вагонов в сутки или 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских, остальные - грузовые. Также, если направление Камыш-Заря - Волноваха останется единственным сообщением со станциями Мариупольского узла, то объемы перевозок могут вырасти от 2,6 до 3,3 млн тонн в месяц до 2020 года", - считает В. Балчун.

При этом он признал, что открытие перегона не решает всех проблем грузоотправителей, так как актуальными остаются дефицит вагонов и локомотивов. Руководитель УЗ рассчитывает, что в перспективе пропускная способность на данном направлении возрастет до 42 пар поездов в сутки.

Напомним, что о планах выхода  на 42 пары поездов в сутки в минувшем месяце говорил глава набсовета УЗ, первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов. При этом, по состоянию на апрель, по его данным, пропускная способность ветки Волноваха - Камыш-Заря составляла 27-28 пар поездов. "Я надеюсь, что в течение трех-четырех месяцев, к горизонту лета мы сможем выйти на эти цифры (42 пар поездов в сутки). Сейчас работаем над этим проектом, уже начали запускать его… Если сейчас 27-28 пар поездов вместе с пассажирскими, то надеюсь, что мы сможем поднять эту цифру до 42 пар поездов максимум", - заявлял Е. Кравцов.

Перед  этим гендиректор Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Юрий Зинченко заявил, что после расширения перегона Камыш-Зоря - Волноваха УЗ не смогла обеспечить пропуск 22 грузовых поездов в сутки.