На Херсонском судостроительном заводе завершаются работы по модернизации сухогруза Donmaster Spirit – судно дополнили 23-метровой вставкой, в результате чего его длина достигла 119 метров.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Smart Maritime Group, куда входит Херсонский судостроительный завод.

После модернизации судно, ходящее под флагом Белиза, стало из 2-трюмного 3-трюмным. Работниками верфи уже выполнено около 95% работ, предусмотренных контрактом: сформирован корпус, проведена окраска наружной обшивки, проложено порядка 9 км кабелей, изготовлены и  устанавливаются крышки люковых закрытий, завершается  электрослесарное насыщение.

В ближайшие дни запланирован спуск судна на воду, после чего совместно с экипажем будет проведен последовательный запуск  и испытание всех судовых систем и сдача в эксплуатацию.

Стоимость контракта составила около 1 млн долларов.

Ранее ЦТС информировал, что Азовский судоремотный завод (входит в группу МИГ) после завершения доковой части ремонта спустил на воду сухогруз "Лаурус". Дедвейт судна 5480 тонн, длина – 96 м, ширина – 15,8 м, высота борта – 7,4 м. До того сообщалось, что за 2016 год на Азовском судоремонтном заводе было отремонтировано 43 единицы флота, а за весь минувший год предприятие реализовало продукции на сумму более 125 млн грн.

Также, судостроительно-судоремонтный завод "Нибулон" в апреле спустил на воду первый буксир нового поколения. Буксир "Юрий Макаров", как и два других строящихся однотипных судна, имеет мощность 1200 л.с. и предназначен для работы в мелководных акваториях, в том числе и в северных притоках Днепра – на Десне и Припяти.

DSC_0762

DSC_0782