В Швейцарии представлен скоростной низкопольный поезд Stadler EC250 Giruno. 29 11-вагонных составов Giruno будут работать в самом длинном железнодорожном туннеле в мире, связывающем швейцарские Цюрих и Базель с итальянским Миланом.

Поезда будут развивать скорость 250 км/ч, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette. Их эксплуатацию планируют начать с конца 2019 года.

На одном из языков Швейцарии, ретороманском, giruno означает "канюк", хищная птица из семейства ястребиных.

Компания Stadler занималась созданием вагонов Giruno в течение двух с половиной лет. За основу были взяты вагоны Flirt. Первые вагоны-"канюки" увидели свет на выставке InnoTrans в Берлине в сентябре 2016 года. После презентации 11-вагонных составов стартует длительный процесс по их сертификации в Швейцарии, Германии, Австрии и Италии, включающий испытания на Rail Tec Arsenal в Вене.

22

Напомним, что самый длинный в мире железнодорожный тоннель открылся 1 июня 2016 года. Тоннель длиной 57 км начали эксплуатировать в декабре 2016 года. Строительство Готардского базисного тоннеля обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков (12,3 млрд долларов).

111

Отметим также, что в Украине завершаются работы по обстройству нового Бескидского тоннеля - по информации руководителя УЗ, уже обустроено 85% длины тоннеля. "Ровно год до завершения строительства Бескидского тоннеля. Движение запустим в начале лета 2018 года. Работы не прекращаются ни на час. Само строительство закончим в ноябре 2017 года, после чего будем обустраивать подходы к новому тоннелю, укладывать пути, монтировать сети энергообеспечения освещения, сигнализации и связи. Эти работы планируем закончить в мае следующего года", - сообщил Балчун 15 мая 2017 года.

Смотрите также фотогалерею: Готард - самый длинный железнодорожный тоннель в мире