В начале июня в Париже и департаменте Сена - Сен-Дени стартуют испытания электробуса Aptis, представленного компанией Alstom в марте этого года. Автобус будет работать на маршрутах, которые обслуживает RATP, оператор общественного транспорта Парижа и его пригородов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на издание France Bleu

Электробус длиной 12 м и шириной 2,55 м оборудован двумя двойными дверями. Салон низкопольного электробуса вмещает 95 пассажиров и рассчитан на перевозку людей в инвалидных креслах. Для них в электробусе устроено два места. Все технические компоненты электробуса располагаются на крыше, благодаря чему салон стал просторнее по сравнению с другими моделями. А обновленный дизайн окон пропускает на 25% больше света, чем раньше.

754f45561d3724bc7c18320f15cd49c6

Особенность Aptis - управляемые передние и задние колеса. Благодаря этому новшеству электробус меньше мешает другим автомобилям, проще подъезжает к остановкам и маневрирует на дорогах. Управляемые колеса также уменьшают радиус поворота автобуса на 25%.

20170308---MG_2738---800x320

Аккумуляторы Aptis заряжаются на конечных остановках или в депо, также предусмотрена зарядка с помощью пантографов и технологии SRS, разработанной компанией Alstom. Салон электробуса оборудован разъемами USB для зарядки мобильных устройств.

RATP собирается полностью перевести парк общественного транспорта Парижа на электрическую тягу к 2025 году. Первые закупки экологически чистых транспортных средств состоятся в конце этого года.

6858d87ff3faa42e97746b3ae5c7fb1e

Как сообщалось ранее, в конце лета или в начале осени 2017 года в Одессе может появиться первый электробус "Электрон". Приобретение первого экспериментального электробуса обойдется муниципальному бюджету в 12 млн грн. По словам директора КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрия Жемана, приобретение электробусов позволит серьезно сэкономить средства из городского бюджета. "Строительство подстанции на поселке Котовского обойдется в миллион евро, однако если мы делаем ставку на электробусы, то строить подстанцию будет не нужно", – пояснил он.

Ранее ЦТС сообщал, что в Ривне запустили новый вид транспорта – дуобус. Дуобус является гибридом, оборудованным дизельным и электродвигателем. Дуобусы экономичны и удобны для городов с отдаленными маршрутами, поскольку не требуют прокладывания электросетей для троллейбусов. При необходимости они могут отклоняться в сторону остановок, которые могут быть недоступны для традиционных троллейбусов.

860_img_7689

20170309---Aptis4----800x320