Аэропорт Борисполь представил проект новой оферты о применении понижающих коэффициентов к аэропортовым сборам при выполнении новых регулярных международных полетов. Максимальную скидку пассажирского сбора за взлет-посадку предлагают увеличить до 80%.

Об этом сообщает корреспондент ЦТС, находящийся на пресс-конференции в Борисполе.

Как и в предыдущем варианте проекта положения о применении понижающих коэффициентов, период действия скидок для новых рейсов авиакомпаний предлагается растянуть на четыре года. Предполагается, что авиакомпании смогут рассчитывать на следующие скидки: первый год - 80%, второй год - 60%, третий год - 40%, четвертый год - 20%. Предлагается также давать 80% скидку за транзитного пассажира.

Коммерческий директор аэропорта Максим Волошин сообщил, что скидка к пассажирскому сбору будет применяться пропорционально размеру прироста пассажиропотока от 100 тыс. человек.

Напомним, ранее в Борисполе думали над таким вариантом скидок: первый год - 75%, второй год - 50%, третий год - 25%, четвертый год - 10%. Скидка предоставляется на взлет-посадку и сбор за обслуживание пассажиров.

Как и в прошлой оферте, в представленном сегодня документе отмечается, что новым маршрут будет считаться, если осуществляется из Борисполя в аэропорт, в радиусе менее 100 км от которого нет другого аэропорта, куда уже осуществляется  рейс из Борисполя. 

При этом, гендиректор аэропорта Павел Рябикин отметил: "Мы требуем, чтобы перевозчик отобразил эту скидку в цене своего билета. Мы не хотим, чтобы перевозчик за счет нашей скидки наращивал свою прибыль".

Напомним, ранее Мининфраструктуры обнародовало проект приказа, согласно которому предлагается снизить аэропортовый сбор за обслуживание пассажиров международных рейсов в аэропорту Борисполь. В частности, вместо нынешних 17 долларов США за каждого отправленного пассажира предлагается взымать 13 долларов. "Мы считаем и убеждены, что снижение аэропортовых сборов, либерализация тарифной политики позволит украинским гражданам получить дешевые авиабилеты, значительно увеличить пассажиропоток, привлечь новые авиакомпании, а, следовательно, в итоге, увеличить доходность самого аэропорта по рыночной, конкурентной модели. Мы должны научиться также зарабатывать за счет неавиационной деятельности", - заявил в связи с данной инициативой министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.