В 2007-2013 годах в Эстонии количество электропоездов Elron увеличилось в полтора раза, а число пассажиров на железной дороге - в 1,24 раза, что говорит об эффективном расходовании субсидий ЕС на развитие внутреннего железнодорожного транспорта. Такой вывод сделан в анализе центра политических исследований, сообщает ERR со ссылкой на Postimees.

По сравнению с 2007 годом больше всего выросло число пассажиров на маршруте Таллинн-Тарту, на котором также добавилось больше всего новых рейсов.

Praxis отмечает, что залогом успеха стал комплексный подход: был заменен подвижной состав, обновлены железнодорожные пути и перестроены пассажирские платформы.

За указанный период Эстония получила от Европейского союза на железнодорожные проекты 212 млн евро.

Praxis также отмечает, что итоговые затраты на большинство проектов оказались ниже расчетных.

Читайте также Как увеличить пассажиропоток на 37% – интервью с главой железных дорог Эстонии