Результатом незапланированного визита руководителя ГАК "Автодороги Украины" Артема Гриненко в Запорожскую область стало увольнение руководителя местного облавтодора. Определяющим фактором такого решения стало ненадлежащее качество выполнения ремонтных работ, кроме того, Запорожский облавтодор является рекордсменом по невыплате зарплат дорожникам.

"Запорожская область идет по плану: темпы быстрые, объемы выполнения ремонта большие. Это хорошо, однако, как оказалось, только на бумаге. Наглядный результат, мягко говоря, просто позорный. Многие, в этом году отремонтированные, латки уже вылетели или покрошились. Как видно на фото, качество оставляет желать лучшего: явные признаки нарушения технологии производства ямочного ремонта. В частности, количество битума и размер щебня не соответствует ДБН, плохо обработанные выбоины (если можно это так назвать), также сомнительно качество использованных материалов. Взял с собой сувенир - кусок асфальтобетона для анализа в лаборатории. Кстати, в городе Запорожье выбоины заделывают плиткой. По сравнению с произведением искусства регионального облавтодора выглядит значительно лучше", - описал ситуацию А. Гриненко.

1

Он также отметил, что есть вопросы к  Запорожской областной службе автодорог, которая такие работы принимает и оплачивает их.

Ранее ЦТС информировал, что 22 марта совместным решением руководителя "Укравтодора" Славомира Новака и руководителя ГАК "Автомобильные дороги Украины" Артема Гриненко за проведение некачественного и несвоевременного ремонта дорог был уволен директор Полтавского облавтодора Дмитрий Осовский.

Ранее ГАК "Автомобильные дороги Украины" уволила директора своего дочернего предприятия "Львовский облавтодор" Андрея Слипецкого.

2

4