Заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Илья Сагайдак считает наиболее перспективным для реализации вариант реконструкции Шулявского путепровода с трехуровневой развязкой и реверсивным распределительным кольцом.

По его словам, такая развязка на Шулявке будет экономить городу более 250 млн гривен в год. Сагайдак отметил, что история этой развязки началась в 2010 году, как реакция городских активистов на несовершенный проект 2008 года.

Инновационная схема организации дорожного движения тестировалась 28 ноября 2010 года на натурном полигоне. Тогда 60 волонтеров 2,5 часа непрерывно двигались через участок перестроения реверсного распределительного кольца. Были промоделированы 56 случаев с разным распределением интенсивности движения по направлениям, в свободном и связанном потоке. По словам Сагайдака, 100% отзывов были положительными.

Читайте также China Road and Bridge Corp. хочет реконструировать развязку на Шулявке в Киеве

Пропускная способность развязки, по результатам этого исследования, составила от 18,4 до 22,8 тыс. автомобилей в час, в зависимости от распределения интенсивностей движения по направлениям.

"Трехуровневая развязка с реверсивным распределительным кольцом - единственная из предложенных и отобранных для дальнейшей проработки схем обеспечивает пропуск велосипедистов по всем направлениям. Она имеет полностью изолированный пешеходный уровень, а посадочные площадки общественного транспорта на ней построены максимально близко к центру перекрестка, что существенно уменьшает длину пешеходных корреспонденций в пределах пересадочного узла", - написал Сагайдак на своей странице в Facebook.

Всего на сегодняший день промоделированы 13 вариантов развязки, семь из которых были вынесены на рассмотрение градостроительного совета. По результатам обсуждения выбраны четыре для дальнейшей проработки.

2

0

00