Филиал УЗ "Центр транспортной логистики" (ЦТЛ) создаст отдельные региональные отделения для работы с предприятиями горно-металлургического комплекса в формате face-to-face. Об этом во время совещания с представителями ГМК сообщил начальник ЦТЛ Сергей Подгородецкий, сообщили в УЗ.

"В течение месяца в Кривом Роге и в портах будут созданы отдельные региональные отделения ЦТЛ для обслуживания горно-металлургических предприятий. Это будут так называемые предприятия формата face-to-face. Они помогут организовать более тесное взаимодействие с ГМК, объединить грузопотоки в единые маршруты и создать новую логистику. В результате - это позволит эффективнее и качественнее обеспечить заказчиков пустыми вагонами", - заявил Подгородецкий.

Он также призвал металлургов эффективно планировать заказ вагонов и прогнозные объемы, так как сейчас компании заказывают вагонов больше, чем предприятия способны выгрузить. Кроме того, эти компании ежесуточно сдают пустые вагоны, без обеспечения обратной нагрузки.

"Да, действительно, меткомбинаты завышают планы заказов и возвращают пустые вагоны, но это обычная практика, заказать с запасом и сразу у нескольких компаний-перевозчиков, чтобы подстраховаться. Потом, когда вагоны поступают на предприятие, мы выбираем среди них, однако вагоны ЦТЛ первые идут под погрузку. Мы считаем от факта общей нагрузки и готовы осваивать ваши вагоны максимально. Нам будет достаточно довести количество вагонов ЦТЛ до 30%", - сообщил представитель ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" (в УЗ не раскрывают его фамилию и должность).

Глава Центра транспортной логистики попросил сообщать о любых нарушениях коммуникации со стороны среднего звена железной дороги и заверил, что будет искоренять все проявления коррупции.

По итогам совещания было принято решение о ежемесячных плановых встречах и обсуждениях спорных вопросов - следующая встреча предварительно запланирована на 29 марта.