Гендиректор "Нибулона" Алексей Вадатурский заявляет, что компания уже три года не может построить железную дорогу из-за отсутствия разрешения.

"Нибулон" уже 3 года не может получить разрешение на примыкание железнодорожной ветки к судоремонтно-судостроительному заводу, чтобы было удобнее подавать грузы. Казалось бы - простая вещь, проложить короткий участок железнодорожного полотна, но не разрешают", - рассказал Вадатурский, сообщили в компании.

Кроме того, по его словам, "Нибулон" также не может добиться пересмотра практики взимания сборов за транзитные проходы судов.

"Также около 3 лет мы не можем добиться, чтобы за транзитный проход (без захода в порт и погрузки-разгрузки) через каналы общего пользования в морских портах Николаева и Херсона, которые включены в акватории портов, с нас не взимали корабельный и другие портовые сборы", - отметил Вадатурский.

Напомним, что несколько лет "Нибулон" также призывает провести дноглубление на мелководных участках Днепра, однако пока что этого не сделано. В декабре 2015 года Вадатурский заявлял, что уже потерял надежду на реализацию этого проекта в скором времени, так как Мининфраструктуры продолжает его блокировать. Как заявлял зимой 2015 года сын главы "Нибулона", депутат Верховной Рады Андрей Вадатурский, ранее работавший в компании, углубить на Днепре нужно "всего 5 километров, это стоит 5 млн долларов, а разговоров уже четыре года".