Польская пассажирская ж/д компания PKP Intercity намерена модернизировать вагоны, оснащенные системой автоматического изменения ширины колеи SUW-2000, и пустить их в страны Восточной Европы, в том числе, в Украину. Это значительно сократит время поездки. Об этом заявил директор перевозчика Марек Хранюк.

"Мы хотим реактивировать эту систему, чтобы пассажиры могли еще быстрее добраться, например, в Украину. Поезда, сформированные из вагонов с SUW-2000, будут курсировать из Перемышля во Львов и Киев", - отметил Марек Хранюк в интервью изданию InfoRail.

Модернизацию вагонов будет проводить компания Remtrak - дочерняя структура PKP Intercity, специализирующаяся на ремонте пассажирских вагонов. Когда закончится ремонт руководитель польского перевозчика не уточнил. Также неизвестно точное количество вагонов, которые подлежат модернизации. Также Марек Хранюк не исключил, что SUW-2000 может появиться и на новых вагонах, которые PKP Intercity будет закупать в ближайшее время.

Ранее портал ЦТС писал, что "Укрзализныця" временно отказалась от использования вагонов с системой SUW-2000 на маршруте Львов-Вроцлав. В результате время поездки увеличилось на 1,5 часа.

Напомним, что система SUW-2000 была установлена в 2003 году на станции Мостиска. У технологии есть конкурент - разработка испанской компании Talgo. С 2015 года эта система используется РЖД на маршруте Москва-Варшава-Берлин.

Читайте также Евроколея Варшава-Львов: что известно о проекте на полмиллиарда евро