Компания "Busfor Украина" – сервис по онлайн-продаже автобусных билетов, намерен в 2017 году внедрить ряд новых продуктов для пассажиров автобусных рейсов, сообщил глава компании Александр Павлович в интервью Интерфакс-Украина.

"Busfor фокусируется на развитии качества в отрасли. Поскольку мы не можем влиять на транспортное средство – мы можем прилагать усилия в другом. Что мы делаем? Мы активно участвуем в мероприятиях Мининфраструктуры относительно внедрения электронного билета. Мы вводим услуги, которые пассажиры смогут получать непосредственно от нас", - сказал Павлович.

Так, например, по его словам, бывает проблема отмены рейса по техническим или погодным условиям - пассажир не застрахован от таких проблем. "Поэтому мы разрабатываем страхование на случай отмены рейса и утери багажа совместно со страховыми компаниями. Такие услуги никто раньше не предоставлял, и мы будем новаторами", - добавил Павлович.

Кроме того, чтобы решить проблему с питанием, с помощью партнеров, которые занимаются доставкой еды - компания разрабатывает услугу доставки еды к отправлению рейса, которую пассажир может заранее выбрать в меню на сайте.

"Вскоре планируем добавить на сайт фотографии автобусов, чтобы пассажир мог их оценить перед поездкой. Это крайне важно для пассажира и по нашим исследованиям – критично важно при выборе рейса. Хотим поэкспериментировать с 3D-фотографиями автобусов", - подытожил руководитель "Busfor Украина".

Компания Busfor - сервис по онлайн-продаже автобусных билетов, площадка, которая объединяет предложения перевозчиков и предоставляет их широкому кругу клиентов. По итогам 2016 года компания продала около 1 млн билетов. Ее основателями являются Илья Екушевский и Артем Алтухов.