ПАО "Укрзализныця" в период с сентября по декабрь 2016 года осуществила 32 демонстрационные поездки локомотива General Electric TE33А, которые были выполнены в соответствии с договором между УЗ и американской компанией.

Об этом ЦТС сообщили в "Укрзализныце".

Максимальный расчетный подъем при проведении демонстрационных поездок составил 16 %.

Согласно предоставленной информации, поездки осуществлялись грузовыми поездами с установленными весовыми нормами на следующих участках обслуживания регионального филиала "Одесская железная дорога": ст. им. Т. Шевченко - ст. Гребенка - ст. им. Т. Шевченко; ст. им. Т. Шевченко - ст. Помошная - ст. им. Т. Шевченко; ст. им. Т. Шевченко - ст. Христиновка - ст. им. Т. Шевченко; ст. Арциз - ст. Белгород-Днестровский - ст. Арциз; ст. Арциз - ст. Измаил - ст. Арциз; ст. Николаев - ст. Долинская - ст. Николаев; ст. Николаев - ст. Тимково - ст. Николаев; ст. Николаев - ст. Колосовка - ст. Николаев.

В ж/д компании проинформировали, что получили "полезный опыт эксплуатации новейшего тепловоза". При этом, о дальнейших намерениях руководства УЗ относительно работы с данным локомотивом и локомотивами General Electric в целом, в компании не рассказали. Также пока не получен ответ и о том, где опытный образец тепловоза TE33А находится в данный момент.

Читайте также Локомотив на американский мотив: в Киеве представили тепловоз GE для УЗ

Вместе с тем, в "Укрзализныце" сообщили, что после проведенного анализа демонстрационных поездок к основным преимуществам тепловоза перед существующими сериями тепловозов, обслуживающими грузовые поезда на вышеуказанных участках, можно отнести:

- улучшенные тяговые характеристики;

- увеличенный межремонтный период;

- меньший расхода топлива;

- наличие электродинамического тормоза;

- подогрев главных резервуаров и их автоматическую продувку;

- комфортные условные труда локомотивных бригад.

Напомним, что в Украину локомотив прибыл в августе, а общественности был представлен в конце сентября в Киеве. Односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

Как писал ЦТС, в Украине уже полноценно работает аналогичный тепловоз – более трех лет ТЭ33А компании General Electric исправно служит на предприятии "Ивано-Франковскцемент".

Читайте также Казахский американец: как локомотив General Electric показал себя на Прикарпатье