В столице Азербайджана, Баку 10 февраля после капитального ремонта и реконструкции был сдан в эксплуатацию железнодорожный вокзал. В рамках проведенных работ отремонтированы 7 платформ вокзала и 8 путей, а также два здания вокзала, старшее из которых было построено еще в 1884 году.

Старое здание было построено в мавританском стиле – в ходе реконструкции восточные мотивы во внутренней отделке и архитектуре здания были сохранены. Также было отремонтировано 16-этажное здание вокзала, которое было возведено в 1977 году и было самым крупным из объектов такого типа на Южном Кавказе, передает Аzertag.

Сообщается, что, помимо прочего, капитально отремонтированы в современном стиле кассы по продаже билетов, эскалаторы заменены на новые. Установлены лифты для грузов, пассажиров и инвалидов. В пользование пассажиров предоставлены комнаты матери и ребенка, зона для игр, зал ожиданий, камеры хранения. В здании пассажиры смогут воспользоваться и системой бесплатного Wi-Fi. В рамках капитального ремонта и реконструкции также созданы 8 современных тоннелей, четыре из которых выходят на вокзал, а четыре - в город.

Ранее ЦТС сообщал, что на выставке Innotrans в Берлине минувшей осенью были показаны спальные вагоны для эксплуатации на маршруте Баку – Тбилиси – Карс – Стамбул. Вагоны изготовлены швейцарской компанией Stadler по заказу Азербайджанской железной дороги. Примечательно, что вагоны первого класса имеют вакуумные туалеты и душ в каждом купе. Также в наличии есть современная система информирования пассажиров и система кондиционирования. Каждый вагон оборудован агрегатом аварийного питания, который обеспечивает автономную работу систем жизнеобеспечения вагона в течение 24 часов при отсутствии питания от локомотива.

04

03

05

07

06

08