"Укрзализныця" завершает согласование контракта с иранской стороной, по которому работники компании будут принимать участие в строительстве железной дороги в Иране. Как сообщили порталу ЦТС в УЗ, после окончательного согласования всех деталей документ будет подписан обеими сторонами в Киеве.

Сотрудничество между Украиной и Ираном в железнодорожном строительстве обсуждаются также в рамках визита делегации Мининфраструктуры и УЗ в Иран 5-7 февраля.

Предполагается, что в Иран работать поедут 27 работников Приднепровской железной дороги (филиал УЗ), к путевым работам также будут привлечены несколько десятков единиц железнодорожной техники.

На первом этапе реализации проекта строительства железной дороги в Иране работы продлятся на участке Керманшах-Малаер. Там планируется уложить 164,5 км путевой решетки с постановкой на балластный слой, 41 км станционных путей, 175,7 км бесстыкового пути вместо инвентарных рельсов, смонтировать 138 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Ориентировочная стоимость работ - 2,3 млн долларов. Кроме того, рассматривается возможность строительства двухпутного участка Тебриз-Миянэ протяженностью 240 км.

Предполагается, что путевые работы в Иране украинские железнодорожники будут выполнять полтора года.

В соответствии с заключенным в июле 2016 меморандумом между МИУ и Министерством путей и городского развития Ирана, предполагается, что УЗ может построить 1000 км железнодорожной инфраструктуры Ирана.

Напомним, что еще в августе минувшего года председатель правления УЗ Войцех Балчун анонсировал подписание соответствующего контракта. Тогда говорилось об отправке в Иран около ста работников Приднепровского регионального филиала УЗ.